dimaжэ ([info]dimaze) wrote,
@ 2009-06-22 22:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:outsiderz

корни уличного искусства


Profeta Gentileza на raw_vision...



(23 comments) - (Post a new comment)


[info]aphenogen.wordpress.com
2009-06-23 12:19 am UTC (link)
Пожалуй Ваше название "корни уличного исскуства" не совсем точно. Корни - да, на улице - да, но не уличное, и не исскуство. Я имею ввиду, что Profeta Gentileza не искушён, других не искушает, русскому слову совсем чуждо тому как жил Хосе Датрино. И уличное понимать не вульгарностью улицы, но опрощёность, но сведёность всё к зерну жизни там - за стенами храмов. Опять, в нём, в речи Хосе Датрино не слышно лжи, нет даже проблемы Веры, раз провзглашёное им для него очевидно, а не попытка себя вправить в доктрину веры, как то мы часто видим у религиозных подвижников. И очень даже правильно и хорошо, что закрасили его тексты, чтоб Слово Profeta Gentileza оказалось бы зримо через все слои штукатурки.
Но к сожалению, публикасегодня из всего превращает исскуство. Как сотни лет назад случайно появившись чистое и ясное в каком-нибудь человеке, публика опошливала поспешностью причислить его к сонму святых.
И, допустим если Христос историческое лицо, то несчастье его - и в его учениках и в общинах верующих.

(Reply to this) (Thread)


[info]dimaze
2009-06-23 10:23 am UTC (link)
судя по трудностям попыток эстетических определений в русском языке есть непреодолимое смещение смыслового спектра в красном диапазоне. это, возможно, подтверждает гипотезу о его непрерывном расширении. Постоянно сталкиваясь с невозможностью адекватного описания реальности нам даны разные замечательные машины на парадоксальном ходу, в данном случае актуально пропустить через такое устройство связку "красное/прекрасное/красивое".
в этом смысле упомянутое "искушение", спрятанное как игла Кащея в корне слова "искусство", не христианизируется и не психиатризируется, т. е. не представляется вредоносным злом "сделанным" Кем-то внешним по отношению к нам, а неким процессом полураспада речи, выделяющим необходимую носителям языка смысловую энергию. Обладание ею и контроль над ней являются необходимыми атрибутами успешного социального бытия.
В этом смысле я с Вами согласен: "корни уличного искусства" - не совсем точное название, "цветы любви к ближнему" было бы ближе к пониманию Хосе Датрино. И тут необходимо сделать несколько замеров радиационного фона его продукции. В какой степени эти графитти обладают красным смещением искусственности, т.е. в какой степени можно говорить об искушении прекрасным. Для этого нужно произвести замер направленности этого излучения и степень энергетических потерь. К кому и как Profeta Gentileza обращался? В первую очередь его инструментом было слово, произнесённое устно, написанное на стене акведука или просто доске, лишённое фокуса обращение к человечеству как к потерянному Другому. Но как в библейской сцене искушения присутствовал прекрасный плод, так и у нашего пророка слово не остаётся голым знаком, но одевается в красивые одежды цветов и красок. Была ли красота пилюли адекватна её начинке - не берусь судить, но не могу не восхититься гармонией религиозного чувства и личного ритуала. А по-поводу дополнительных оболочек позволю себе предположить, что у красоты кроме искушающих функций всегда были функции охранительные, сберегающие сердцевину/семя для последующего оплодотворения, позволяющей ей по-крайней мере дозреть в самых неблагоприятных условиях. В этом смысле красота становится необходимым отличительным свойством обряда, позволяющим ему выжить на улицах такого города как Рио.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aphenogen.wordpress.com
2009-06-23 04:20 pm UTC (link)
Сегодня, уважаемый, дискусия никак не получится, ибо готов праздновать согласие с Вашим актульным рефератом в ответ мне на моё замечание к опубликванному Вами вчера доклад о Хосе Датрино.
Я совершено согласен с тем, что если "красота" и является нередко составной частью определения сути процесов натуральных, то дифиниция "украшение" напротив того, сразу указует наше сомнение в истиности сути предмета нами рассматриваемого. Респоденту любого сообщения должна быть надежда исчерпать всю ясность смысла информацией несущей Миру, и если таковая становится лишь поводом для красоты почерка или звука произнесённого Слова, мы тогда принуждены говорить о исскустве, а не о Правде высказаного, и именно о ПРАВДЕ ИССКУСТВА.
Я соверщенно согласен с тем, что откоровение тебе Правды оказывается вне возможности оформить каким любым словом нечто содержащееся лишь единственно тебе открывавшемуся. Но сообщить себя Другому будет изначало поиском кооперации, тогда как понимание Правда столь же индивидально как и совершенно неповотрим опыт приближения к Правде и таким образом само наличие слушателя, не говорю уж о собеседнике, исключает истиность высказывания о Откровения.
Перформанс Profeta Gentileza становися не свидетельством пророка о вслушании его сердцом Слово Господа, но манефистация прорыва к публике, которая Богу чужда. И здесь мы вынуждены говорить о, конечно, искушении. Искушении "малых сих" тем, чему они увлекуются красотами и красотулечками шрифтов Хосе Датрино, но не содержание его возвестий. И только муниципалет впервые отдал откровение Хосе Датрино его принятому от Госпада Слово, Господу, закрасив на стенах письмена пророка. Именно в акции муниципалитета явился Миру пророк Profeta Gentileza, тот, кто стороннен любого искуса.
С уважением.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaze
2009-06-24 06:38 am UTC (link)
снимаю шляпу, очки, накладную бороду, парик и гуманоидную гермомаску. спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xopek22
2009-06-24 02:22 pm UTC (link)
Мамма! Стрептиз!!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaze
2009-06-24 07:28 pm UTC (link)
...до полного исчезновения )))

(Reply to this) (Parent)


[info]xopek22
2009-06-23 05:32 pm UTC (link)
Всё-таки приятно, сука, провести время в компании вежливых, умных и не равнодушных пацанов! Особенно, в перерыве между оргиями этими, полными ценизмом и блядской парнографией...

(Reply to this) (Thread)


[info]dimaze
2009-06-24 06:30 am UTC (link)
едрить мой скафрандр, эт Вы профессоръ? чтот не признал Вас после вчерашнега выезднога симпозуема. там опять эти эксперименты затеяли, с возгонкой, ускорением и резким торможением на сходе, сами понимаете что потом началось. возможно я что-то недогирдропонял, но в альфа-подгруппе кто-то опять стучит крышкой!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xopek22
2009-06-24 11:01 am UTC (link)
Ты эта, с физикой-то, завязывай! Допплеры-Фигоплеры, Бойль с вот таким Мариоттом и прочие, не побоюсь этого слова - Шредингер-Гейзенберги - до добра не доведут - на меня посмотри. Мне одно милое создание вчера поведало, что во всём ей, понимаешь, дойти до самой сути, до сердцевины... А портвейн - не пьёт! Мало того что не пьёт - не пробовала!.. И вообще - пить, а тем более - курить, как оказалось, вредно. А хорошо питаться и часто бывать на свежем воздухе - это заебись. Дальше было что-то про много денег, весь мир объездить-обсмотреть, пользу тибетским детям принести, в то время как их мамки заняты на покосе и спасти, наконец, панду и тропический лес. Или подлесок? Один хер... Это, сука, наша смена растёт - завязь, тычинки-пестики, плодоножка и семядоль. Она, наверняка, про эффект Допплера ещё не слышала. Поэтому, два вопроса. Намбер уан - ну чё, красота мир спасёт? Второй - ты как относишься к ординарному (молодому) белому итальянскому? Не из бочки, но, типа того. На первый вопрос - попроще как-нибудь, без выебона и для мудаков, пожалуйста! По второму - готов выслушать, совместно взвесить и обсудить возможные "pro"&"contra", а также проверить итало-испанский барак на предмет свежих поступлений даров моря. Поясню - у меня хорошие анализы (я телухе рассказывал - не заинтересовал, кажется), следовательно - в кишлаке маленький праздник, аж ващще! Опять же, солнцеворот случился, а мы проебали и не отдуплились.
П.С. Гидропонимание отрицаю. Как и "...процессы полураспада речи, выделяющие необходимую носителям языка смысловую энергию, обладание которой и контроль над ней являются необходимыми атрибутами успешного социального бытия". В гестапо так разговаривать будешь, умник!..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaze
2009-06-24 12:27 pm UTC (link)
в гестапо намерен молчать - говорят за то золотом платют. как большой друг солнцеворота поддерживаю вашу учёную починку, каковая надеюсь не выведет нас из строя, как недавнее беспамятное празднование всем отделом победы над вражеской Антарктикой. хотелось пользуясь случаем залить вопросик - вернулся ли ваш разведывательный зонд из кольца Геморроидов, его утрата может отбросить назад запланированый эксперимент по освоению бюджета...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xopek22
2009-06-24 12:55 pm UTC (link)
Я, честно говоря, сначала не " в гестапо", а "в синагоге" чуть не написал, но спохватился - с какого перепугу нас туда бы занесло... Поэтому и пишу - белое "домашнее" итальянское. Четко и ответственно. Как Мюллер Кальтенбруннеру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaze
2009-06-24 07:47 pm UTC (link)
коллегэ, собираетесь снарядить за домашним экспедиционный корпус? подкрепления не ждите, мы еле сдерживаем натиск зелёных недогуманоидов. если вы не покашляете на них, они тупо покроют всё и вся. пришлите хотя бы немного соскоба для втирания в линию фронта или поддивановой пыли для задувания прорывов!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xopek22
2009-06-25 02:19 pm UTC (link)
Видишь, как бы само собой рассосалось. Но - взвейтесь, соколы, орлами!.. - всё будет. Насчёт "соскоба" и "задувания" - я отметил. Почти так же красиво, как "дивергенция ротора". Или - "...гармония религиозного чувства и личного ритуала".

(Reply to this) (Parent)


[info]sam_radio
2009-06-24 01:27 am UTC (link)

ять, ваще нечтяк! как устроят семинар, так я мачю сандали!

(Reply to this) (Thread)


[info]dimaze
2009-06-24 06:31 am UTC (link)
скоро начинаем восьминар. обращайтесь!

(Reply to this) (Parent)


[info]koroleni
2009-06-24 01:41 pm UTC (link)
Да...
как поговаривает мой любимый Тамилинский Гумберт: "крутая трава".

(Reply to this) (Thread)


[info]dimaze
2009-06-24 08:39 pm UTC (link)
ну, кому вершки - а кому корешки )))

(Reply to this) (Parent)


[info]xopek22
2009-06-25 02:05 pm UTC (link)
Хозяин журнала (юзер ДимаЖэ) хитрит! Хотя, возможно, что о целебных свойствах корешков я не информирован.
(Как и предыдущие замечания, написано не ради правды, но справедливости.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koroleni
2009-06-25 02:09 pm UTC (link)
Я решила, что до корешков просто еще не доросла

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xopek22
2009-06-25 02:29 pm UTC (link)
А вот мы у него и спросим - уважаемый, про какие-растакие "корешки" был произведён намёк (три раза подсмайленный!!!)?

(Reply to this) (Parent)


[info]dimaze
2009-06-26 09:16 am UTC (link)
корешки в названии, от них и пляшем. хотят тут наметилась экспериментальная плантация для изучения корневых систем и значения их модификаций для выживания в неблагоприятных средах. интересно что как за что цепляется и т.д. ну и потом погадать, какой корень на кого похож, "покажи мне твои корни и я скажу тебе кто ты...", вроде того )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]xopek22
2009-06-26 11:36 am UTC (link)
Ага. Мы тут корни ещё друг другу не показывали! Как моя племяница говорит:" Щазз!". А вообще, я после таких предложений по-новому взглянул на тексты, опубликованные выше. Показ корней, типа. Ну и что за что у вас там цепляется и кто вы после этого?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dimaze
2009-06-30 01:06 pm UTC (link)
известно хто

(Reply to this) (Parent)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…